Подразделение / должность
Кафедра экономики, маркетинга и коммерции – доцент
Ученое звание / Ученая степень
Доцент / кандидат экономических наук
Научная специальность
(08.00.05) Экономика и управление народным хозяйством
Стаж работы
Общий – 30 / По специальности – 22
Повышение квалификации
Международные статистические стандарты и их использование в российской статистической практике (2009г.)
Разработка электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе (2012г.)
Современные методы анализа социально-экономических систем (2015г.)
Управление интернет-маркетингом (2017г.)
Оказание первой помощи (2018г.)
Актуальные технологии цифровой экономики (2019г.)
Эффективные продажи (2020г.)
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза (2021г.)
Методика подготовки, проведения и оценивания Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству (2022г.)
Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии (2022г.)
Летняя цифровая школа. Трек "Риск-менеджмент в цифровую эпоху" (2023г.)
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза (2023г.)
Аннотация деятельности
Данные отсутствуют
Звания, награды, дополнительные компетенции
Данные отсутствуют
Публикации
Подготовлено
Докторов наук - 0; Кандидатов наук - 0
Преподаваемые дисциплины
направление 38.03.01 Экономика
Методы прогнозирования и экспертизы цен;
Основы интернет-маркетинга;
Ценообразование;
направление 38.03.02 Менеджмент
Планирование маркетинговых программ;
Ценообразование;
направление 38.04.02 Менеджмент
Современные технологии маркетинга;
Бренд-менеджмент;
направление 41.03.01 Зарубежное регионоведение
Персональный брендинг;
специальность 38.05.02 Таможенное дело
Международное ценообразование;
Контактная информация
Данные отсутствуют