Подразделение / должность
Кафедра экономики, маркетинга и коммерции – доцент
Отдел по регламентации образовательной деятельности – ведущий специалист
Ученое звание / Ученая степень
Без уч. звания / кандидат экономических наук
Научная специальность
(08.00.05) Экономика и управление народным хозяйством
Стаж работы
Общий – 21 / По специальности – 17
Повышение квалификации
Международные статистические стандарты и их использование в российской статистической практике (2009г.)
Мировая экономика (2011г.)
Разработка электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе (2012г.)
Международные научные и образовательные проекты для улучшения качества образования (2013г.)
Современные методы анализа социально-экономических систем (2015г.)
Компьютерная графика и дизайн в бизнесе (2016г.)
Современные подходы к управлению экономикой предприятий (2018г.)
Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов (2018г.)
Актуальные технологии цифровой экономики (2019г.)
ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов (2019г.)
Продвижение в социальных сетях и мессенджерах (2020г.)
Организация удаленной работы в НЕ-ИТ сфере (2020г.)
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза (2021г.)
Оказание первой помощи (2021г.)
Повышение педагогического мастерства. Актуальная общественно-политическая повестка (2022г.)
Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии (2022г.)
Повышение педагогического мастерства. Современное проектирование информационно-коммуникационной работы со студентами вуза (2022г.)
Повышение педагогического мастерства. Формирование мировоззрения,обеспечивающее реализацию знаний студентов в профессиональной практической деятельности (2023г.)
Актуальные проблемы теории и практики экономики и управления (2023г.)
Аннотация деятельности
Данные отсутствуют
Звания, награды, дополнительные компетенции
Данные отсутствуют
Публикации
Подготовлено
Докторов наук - 0; Кандидатов наук - 0
Преподаваемые дисциплины
направление 38.03.01 Экономика
Управление продажей товаров и услуг;
Реклама в коммерческой деятельности;
Маркетинг;
направление 38.03.02 Менеджмент
Нейромаркетинг;
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы);
Маркетинг территорий;
Разработка и технологии производства рекламного продукта;
Поведение потребителей;
Управление системой дистрибуции;
Маркетинг территории;
Маркетинг;
направление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Управление маркетингом территории;
направление 38.04.02 Менеджмент
Маркетинговые интернет-технологии;
Управление системой распределения (дистрибуции);
специальность 38.05.02 Таможенное дело
Основы маркетинга;
Управление репутацией в таможенных органах;
Контактная информация
Данные отсутствуют