ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Порядок регистрации платежных документов

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ДОГОВОРОВ И СЧЕТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ В СЛУЖБУ ЗАКУПОК

Время приема документов на регистрацию

Понедельник, вторник,
четверг, пятница

10:00 – 12:00;
13:00 – 14:00

Договор предоставляется в 3-х экземплярах, полностью заполненный с подписью и печатью заказчика и поставщика, а также с подписью юрисконсульта юридического управления ВГУ.

К счету должен прилагаться весь пакет документов, включая договор, счет-фактуру, товарную накладную, акт выполненных работ, требование-накладную материально-ответственного лица с соответствующими подписями и печатями.

Счет должен быть подписан в следующем порядке:

  1. распорядителем средств (декан, руководитель НИР, проректор).
  2. проставлен источник финансирования в финансово-экономическом управлении с подписью Усачева Г.Г.
  3. проректором по экономике и контрактной службе Л.С. Коробейниковой,
    Проректор по научной работе, инновациям и информатизации проф. В.Н. Попов (по средствам НИЧ и накладным НИЧ).
  4. служба закупок. Регистрирует документы С.А. Урывская, К.Л. Канина, путем внесения в реестры, формируемые в службе закупок, подписи С.А. Урывской, К.Л. Каниной.
  5. бухгалтерия.

В верхний правый угол счета или прямо в его текст необходимо включить номер договора и дату его заключения.

ПОДРОБНО

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
© Воронежский государственный университет • 1997–2017

Вебмастер •  Пресс-служба •  Старый сайт
© Веб-лаборатория УЦИ ВГУ