ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАКУПОЧНЫХ ЗАЯВОК

Порядок регистрации закупочных заявок

Срок подачи закупочных заявок на 2018 год: до 1 ноября 2017 года.

Форма заявки унифицирована (представлена на сайте университета в разделе: Документы УКО ВГУ/Бланки документов/Управление материально-техническим обеспечением/Б ВГУ 335.740 – 2016 Закупочная заявка). (http://www.tqm.vsu.ru/wd-blank)

Подача заявки осуществляется центром финансовой отчетности в электронной форме (через 1С) и на бумажном носителе с оригинальной подписью распорядителя денежных средств подразделений (декана, руководителя НИР, проректора) после согласования источников финансирования закупки в финансово-экономическом управлении, проставления визы согласования начальника финансово-экономического управления Г.Г. Усачева и начальника планово-финансового отдела Л.Н. Клепиковой.

Коммерческие предложения (не менее 3-х штук) и техническое задание к закупочной заявке высылаются на электронной адрес purchase@vsu.ru, а также предоставляются в бумажном виде с подписью.

Прием заявок без указания цен, сроков закупок, сроков действия договора, точных характеристик заказываемого товара, указания источника финансирования закупки не допускается.

Включение закупочной заявки в план-график осуществления закупок для обеспечения нужд бюджетного учреждения после указанных сроков подачи не допускается.

Корректировка плана-графика осуществления закупок (с учетом времени на внесение изменений в план-график) для обеспечения нужд бюджетного учреждения осуществляется раз в квартал на основании служебной записки на имя проректора по экономике и контрактной службе Л.С. Коробейниковой, с указанием причины внесения изменений в план график.

Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;

з) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.

ПОДРОБНО

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
© Воронежский государственный университет • 1997–2017

Вебмастер •  Пресс-служба •  Старый сайт
© Веб-лаборатория УЦИ ВГУ